Отображение 1–12 из 35

AVON История успеха AVON насчитывает более 120 лет.В 1886 году удачливый коммерсант Дейвид Макконнел основал Калифорнийскую Парфюмерную Компанию. Которая на начальном этапе предлагала покупателям только 5 ароматов: Фиалка, Гиацинт, Гелиотроп, Ландыш, Белая роза.Идея заняться парфюмерным бизнесом пришла в голову Дэвиду МакКоннеллу, когда он занимался продажей книг и, чтобы заинтересовать потенциальных покупательниц, начал вкладывать в заказы духи. Вскоре он понял, что маленькие флакончики интересуют его клиенток не меньше, чем модные романы. Постепенно, с развитием бизнеса, Дейвид нанял первого полномочного агента — миссис Алби. Эта удивительная женщина опередила свое время, разработав и внедрив метод продаж клиентам через сеть распространителей (метод прямых продаж). Компания AVON, в начале своего существования имела название «Духи Калифорнии». В 1990 году, «Эйвон» насчитывала 5000 сотрудников. А в 1929 году появилось название AVON. В 1932 году был официально утверждён товарный знак. В 1939 году полное название компании звучало «Avon Products, Inc.» и с тех пор не меняется. Вместе с этим, расширился ассортимент выпускаемой продукции. Почему Эйвон? Легенда гласит, что однажды, приехав в Англию, Макконнел побывал в Стратфорде на Эйвоне — родном городе Уильяма Шекспира. Поэзия и красота древнего английского графства навсегда остались в его памяти. А название реки, на которой располагается город, со временем стало именем компании. 1963 год ознаменован тем, что компания начала выпускать ювелирные изделия AVON. Но вначале эти украшения предлагались в качестве подарка к покупке. Очень быстро бижутерия Avon стала популярной среди покупательниц и компания начала производить линии ювелирных изделий для продажи. Экспериментальные продажи ювелирных изделий «Эйвон» начались в 1965 году. Но до 1970 года большинство украшений AVON, были всё-же доступны, только с другими продуктами компании. Но после 70-года ситуация изменилась и бижутерия появилась в собственном разделе каталога продукции AVON. Для коллекционеров винтажных украшений эти каталоги «Эйвон» могут быть весьма полезны. Ювелирные изделия «Эйвон» имели в то время весьма хорошее качество, но это были не первоклассные украшения. Наиболее хорошее качество имели подвески AVON, производимые в 1970 годах. И если Вы неравнодушны к винтажной бижутерии, то следует это помнить. Дальнейшее развитие Компании 1953. Появилась первая телевизионная реклама Компании Avon. 1972. Продажи Компании достигают одного миллиарда долларов. 1989. Avon становится первой компанией, отказавшейся от проведения испытаний своей продукции на животных. 1992. Стартует Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди». 1996. Avon становится официальным спонсором Олимпийских игр в Атланте, США. 1999. Андреа Джанг становится главой транснациональной корпорации Avon. Впервые за всю историю стартует глобальная рекламная кампания Avon по всему миру. 2002. В России стартовала Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди». 2004. в США стартовала благотворительная программа против домашнего насилия.